Домашняя песочница
ясельная группа
Программное содержание: создать у детей радостное, эмоциональное настроение, побуждать к действиям со взрослым, развивать мелкую моторику рук.
Оборудование: мягкая игрушка-кошка, качели, миски, фасоль, и набор игрушек для купания, маленькая бутылочка.
Пассивный словарь: киса, рыбка, качели, погремушка, ладушки. фасолинка, погреми, похлопай.
Активный словарь: кс-кс-кс, да-да-да.
Ход игры: воспитатель привлекает внимание ребенка к игрушке.
Воспитатель: Посмотри, Марина, к нам Кисонька-мурысенька пришла.
Какая хорошая киса. Марина, погладь кису – хорошая, киса, хорошая!
Кисонька-мурысенька,
Где ты была?
- В песочнице.
Кисонька-мурысенька,
А что ты там делала?
- Играла.
Кисонька-мурысенька,
А можно мы тоже поиграем?
- Можно.
Воспитатель побуждает ребенка идти к «песочнице» по дорожке.
Ходьба с поддержкой за обе руки.
Маленькие ножки топ-топ-топ,
По дорожке топ-топ, топ.
Мы шли-шли, шли
До песочницы дошли.
До песочницы дошли
Вот какие молодцы.
Воспитатель: привлекает внимание ребенка к игрушке.
Вот ты где, киса, прячешься? В песочнице.
Взрослый обращается к кошке:
Кисонька-мурысенька
Как дела?
Почему же ты от нас ушла?
- Не могу я с вами ходить,
Хвостик негде положить!
Очень медленно идете.
Мне играть охота.
Идите скорее сюда!
Кошка наклоняется к песочнице и лапками разгребает фасолинки.
Воспитатель побуждает ребенка поиграть с кисонькой-мурысенькой в песочнице.
Воспитатель: Поиграй, Марина, с Кисонькой-мурысенькой.
Игра: « Фасолины».
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место.
Испечем пирожки
В четыре руки.
Взрослый отодвигает песочницу и обращает внимание ребенка на просыпавшиеся фасолинки:
Марина, посмотри, фасолинки из песочницы высыпались. Соберем фасолинки в бутылочку.
Мы фасолинки берем,
И в бутылочку кладем.
Будет Мариночке игрушка –
Из фасоли погремушка!
Взрослый собирает вместе с ребенком фасоль, делает погремушку и предлагает поиграть в нее:
Кисонька-мурысенька, посмотри какая у Марины погремушка. Потряси, Марина, погремушку.
Погремушка, погремушка,
Вот веселая игрушка,
Громко, громко так гремит
И Марину веселит.
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли в песочнице. Кисонька-мурысенька, а во что мы еще будем играть?
Взрослый сажает кошку на качели.
Марина, кисонька-мурысенька на качелях приглашает тебя покачаться.
Взрослый сажает ребенка на качели и раскачивает:
На качели сели,
Вверх полетели.
Прямо к солнцу,
Прямо к небу.
Вверх летели
Вниз летели.
Высоко, далеко!
А потом к Люде прилетели.
Воспитатель снимает ребенка с качелей и побуждает его искать кошку:
А где Кисонька-мурысенька? Нет ее. Убежала. Позови кису. Скажи - кс-кс-кс. Пойдем искать кису.
Взрослый подводит ребенка к бассейну, на котором сидит кошка.
Воспитатель: А вот и Кисонька-мурысенька нашлась! Кисонька-мурысенька, ты с кем играешь?
Кошка: С рыбками. Идите, будем вместе играть.
Взрослый побуждает ребенка поиграть в бассейне с водичкой, поймать рыбку.
Игра «Поймай рыбку».
Рыбки весело играют:
То от Люды отплывают,
То к Марине подплывают,
Не поймать их нам в воде!
По окончании игры с водой, взрослый вытирает руки полотенцем ребенку и предлагает поиграть с Кисонькой-мурысенькой в ладушки:
Игра «Ладушки»
Ладушки, ладушки,
Маленькие ладушки,
Рученьки-крошки
Хлопают в ладошки,
Да-да-да, да-да-да!
Воспитатель: Марина, Кисонька-мурысенька устала. Она хочет спать. Помаши ей ручкой. До свидания.
Кошка уходит.
Воспитатель: И Марине пора спать.
Мы играли целый час
С Кисонькой-мурысенкой.
А теперь нам спать пора.
До свидания, до свидания,
Машем мы руками вам.
До свидания, до свидания,
Приходите в гости к нам.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в ютуб